2001 → 2005 Lamborghini Murciélago

2002 Lamborghini Murcilago1

5 октября 1879 года, коррида. Боевой бык по имени Мурсиелаго выходит на арену с матадором Рафаэлем Молиной «Largertijo» перед испанской толпой. Вязкое противостояние. И Murcielago получает более 24 ударов копьем, но умудряется продолжать сражение. Удивительно, но жизнь животного была сохранена, и Мурсиелаго объявлен одним из самых сильных быков всех времен. В дальнейшем Мурсиелаго стал прародителем огромной линии быков, которая простирается вплоть до наших дней. Возможно, это красивая легенда.

Эта непреходящая ярость Mercielago, которую Lamborghini символизирует с выпуском своего последнего суперкара. Названный в честь боевого быка, этот автомобиль в форме трапеции сохраняет стилистические черты от предыдущих Lamborghini, с лучшими характеристиками и управляемостью, чем когда-либо прежде.

2002 Lamborghini Murcilago2

Изюминкой автомобиля являются два задних крыла, которые расположены по бокам автомобиля они плавно открываются для притока воздуха и охлаждения двигателя. Это не только повышает эстетичность автомобиля, но и в то же время в состоянии покоя, оно функционирует как динамическая система для эффективности охлаждения. Lamborghini называет эту систему системой охлаждения с переменным расходом воздуха. Эта система использует активные воздухозаборники с регулируемой апертурой до 20 градусов, которые работают в соответствии с условиям вождения.

2002 Lamborghini Murcilago3

Система охлаждения с переменным расходом воздуха дополняется вторым динамическим аэроустройством. Задний спойлер меняется до 70 градусов при 220 км / ч, чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Когда спойлер достигает своего открытого положения, коэффициент лобового сопротивление увеличивается с 0,33 до 0,36, что является хорошим компромиссом для обеспечения аэродинамического равновесия на всех скоростях.

2002 Lamborghini Murcilago22

6,2-литровый двигатель V12 представляет собой эволюцию силовой установки Diablo 6.0. Изюминкой нового двигателя являются две новые системы. Это система переменного времени открытия клапана в системе газораспределения и с изменяемой геометрией впуска. Они помогают повысить эффективность работы двигателя.

Впервые для марки Murcielago поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Компоновка трансмиссии на миделе сохранилась от предыдущего проекта Diablo & Countach.

2002 Lamborghini Murcilago15

Также как Diablo, Murcielago имеет постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой. Такая компоновка обеспечивает активную систему управления: избыточный крутящий момент на задней оси автоматически передается на переднюю ось, если это необходимо. Это всегда обеспечивает идеальную тягу.

2002 Lamborghini Murcilago9

Lamborghini — превосходная машина. Простой и стильный, свободный от лишних украшений. Чистые, простые линии кузова — это все, что нужно.

Murcielago является высшим выражением марки Lamborghini: чистокровное исполнение с динамическими функциями, которые дополняют чистый и элегантный стиль. Этот автомобиль действительно соответствует своему тезке, Мурсиелаго, сильнейшему боевому быку всех времен.

Технические характеристики

годы производства 2001 — 2005
построен Sant’Agata Bolognese, Италия
дизайн Люк Донкервольке
цена $ 270 000
двигатель развал блока 60 градусов, алюминиевый сплав, V12
расположение  среднее продольное
клапанная система DOHC, 4 клапана на цилиндр с VVT & VIS
объем 6192 куб.см / 377,9 дюйма
диаметр цилиндра 87 мм
ход поршня 86,8 мм
степень сжатия 10.7: 1
мощность 430 кВт / 576,6 л.с. при 7500 об / мин
удельная мощность 93,12 л.с. на литр
крутящий момент 650 нм / 479,4 фута фунт при 4000 об / мин
ограничитель оборотов 8000 об / мин
кузов / рама кузов из углеродного волокна на трубчатой ​​стальной раме со стальной крышей
привод постоянный полный 4WD Viscous Traction
передние шины Pirelli P Zero ROSSO 245 / 35ZR18
задние шины Pirelli P Zero ROSSO 335 / 30ZR18
передние тормоза

вентилируемые диски с усилителем мощности, суппорта с 4 поршнями, ABS, DRP

задние тормоза вентилируемые диски с усилителем мощности, суппорта с 4 поршнями, ABS, DRP
рулевое управление рейка и шестерня с усилителем
передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, амортизаторы газовые, стабилизатор поперечной устойчивости
задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, амортизаторы газовые, стабилизатор поперечной устойчивости
снаряженная масса 1650 кг / 3638 фунтов
колесная база 2665 мм / 104,9 дюйма
передняя колея

1635 мм / 64,4 дюйма

задняя колея 1695 мм / 66,7 дюйма
длина

4580 мм / 180,3 дюйма

ширина 2045 мм / 80,5 дюйма
высота 1135 мм / 44,7 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая или E-Gear автоматическая
передаточные числа 2.941: 1, 2.056: 1, 1.520: 1, 1.179: 1, 1.030: 1, 0.914: 1
главная передача 2.53: 1
максимальная скорость

~ 337,89 км / ч / 210 миль / ч

0 — 60 миль в час (96,6 км/ч) ~ 3,8 секунды
0 — 100 миль в час (160,9 км/час) ~ 8,6 секунды
0 — 1/4 мили ~ 11,7 секунды

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up