McLaren Senna 2019 модельного года

2019-mclaren-senna (17)

Приемник P1, дань легенде.

Когда он впервые был представлен широкой публике в конце 2017 года, Senna провозгласила себя абсолютным уличным болидом McLaren. Мы можем вернуться еще в 1990-е годы, чтобы проследить родословную Сенны, когда McLaren F1 стала первой серийной машиной с конструкцией из полностью углеродного волокна. И более двух десятилетий спустя его последователь — McLaren P1 — дал британскому автопроизводителю чувство превосходства с его модернизированным флагманским автомобилем.

Перенесемся в современную эпоху автомобилей, где Senna воплощает в себе союз новейших и величайших технологий. Отдавая дань легенде прошлого — не столько автомобилю, сколько водителю; это разбившийся во время гонки пилот Формулы-1 Айртон Сенна трехкратный чемпион мира. Автомобиль был назван в честь бразильца, потому что он являлся пилотом команды Формулы-1 McLaren. Хотя его больше нет с нами, можно было бы с уверенностью заявить, что это автомобиль, который мистер Сенна назвал бы в честь себя.

2019-mclaren-senna
McLaren Senna

McLaren Senna — вершина производительности McLaren. Он сочетает в себе три основных аспекта высокопроизводительного автомобиля — аэродинамику, шасси и мощность — непревзойденным образом. Как специально построенный трековый автомобиль, он все же может быть допущен на дороги общего пользования; но не ожидайте случайной встречи с ним на любых гоночных трассах или на улице.

Благодаря своему спартанскому интерьеру и требовательному характеру, автомобиль сложен в ежедневном использовании и требует опытного и способного водителя за рулем, который сможет сдержать такой автомобиль на прямом курсе. А ещё этот автомобиль немного похож на единорога, и всего выпущено 500 суперкаров.

2019-mclaren-senna (35)

При стартовой цене в 959 000 долларов США – хорошо это или плохо — мы вряд ли увидим, как владельцы будут рисковать такими автомобилями на дороге или захотят быть поцарапанными на парковке у супермаркета. Эти автомобили являются неизбежным предметом коллекционирования, и будут в основном ограничиваться короткими проездами на шикарных частных встречах и мероприятиях, в то время как их ценность будет продолжать расти.

2019-mclaren-senna (34)

Маркетинговая команда McLaren точно подводит итоги, заявляя: «McLaren Senna является олицетворением ДНК McLaren в самом экстремальном виде, создавая самую живую связь между автомобилем и водителем. Это самый дорожный автомобиль, ориентированный на трек, который мы когда-либо создавали, и он установит самое быстрое время на круге среди всех McLaren на сегодняшний день. Это то, что заставило нас создать машину без компромиссов. Тот, который легализован для использования на дорогах, но не продезинфицирован для этого. Ничто другое не имеет значения, кроме как обеспечить самый интенсивный драйв на трассе».

Двигатель и производительность

McLaren Senna оснащен двигателем V8 объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 789 л.с. при 7250 об / мин и 800 Нм крутящего момента при 5500 об / мин. Благодаря легкому весу, заднему приводу и среднему расположению двигателя Senna предсказуемо обеспечивает своим пассажирам отличное ускорение, которое передается через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением SSG.

2019-mclaren-senna (33)

Суперкар хорош, как на высоких, так и на низких оборотах двигателя и достигает максимальной мощности линейно. Он способен развивать скорость от 0 до сотни за 2,8 секунды, тормозной путь со скорости 200 км/ час до 0 составил 100 метров, а максимальная скорость достигает 340 километров в час.

Ходовая часть, дизайн и аэродинамика

Благодаря сухому весу всего 1191 кг Senna является самым легким серийным автомобилем, выпущенным McLaren со времен F1. В основе этого сверхлегкого дизайна лежит новейшее шасси McLaren из углеродного волокна Monocage III. Это улучшение по сравнению с версией Monocage II, используемой в 720S, отчасти благодаря перестановке сотканных, сшитых и листовых профилей, которые придают шасси прочность, жесткость и легковесность, обеспечивая при этом основу для необходимых элементов внешнего дизайна флагманского гиперкара.

2019-mclaren-senna (32)
2019-mclaren-senna (31)
2019-mclaren-senna (30)
2019-mclaren-senna (29)
2019-mclaren-senna (28)

Говоря о таких элементах дизайна, мы должны обратиться прежде всего к аэродинамике Senna. Имея роскошь прямого отношения к мировому лидеру в аэродинамике — команде McLaren F1 — неудивительно, что многие их технологии переходят на их серийные автомобили. Сенна оснащен активной аэродинамической системой, которая может производить до 800 килограмм прижимной силы при скорости 250 км в час.

2019-mclaren-senna (27)

С помощью таких элементов, таких как огромное заднее крыло, задний диффузор и ряд воздуховодов и сплиттеров, Senna создает прижимную силу на 40% больше, чем модель P1, которую он заменил.

«Преимущество дорожного автомобиля перед гоночным автомобилем, который должен соответствовать строгим правилам, состоит в том, что мы можем использовать активную аэродинамику», — объяснил Иэн Хаусхолл, менеджер по продукции McLaren для Ultimate Series.

Даже в самых экстремальных ситуациях, вызывающих перегрузку — например, при пороговом торможении на высоких скоростях — активная аэродинамика гарантирует, что автомобиль остается сбалансированным, смягчая нежелательные эффекты значительной передачи веса. В этом сценарии прижимная сила над передней осью уменьшается, а прижимная сила над задней осью значительно увеличивается. «Наш активный аэроуправляемый компьютер позаботится об этом с высокой точностью». В соответствии с показателями компьютер также изменит прижимную силу, проходящую через изгибы кузова, оптимизируя устойчивость и механическое сцепление с дорогой на задних ведущих колесах», — говорит г-н Хаусхолл.

2019-mclaren-senna (26)

Senna является бенефициантом столь же впечатляющей технологии подвески. Благодаря подвеске McLaren RaceActive Chassis Control II, которая развивалась с момента установки на P1. Эта подвеска связывает амортизаторы в поперечном и продольном направлениях для управления как креном, так и подъемом. Система также опускает автомобиль ближе к дороге в режиме Race; на 1,5 дюйма в передней оси и 1,2 дюйма в задней части. С гудронированным шоссе вступают в контакт шины Pirelli Super Trofeo R (245/35/19 спереди и 315/30/20 сзади), в то время как суппорты из моноблочного сплава с шестью поршнями и карбоно — керамические диски обеспечивают достаточную тормозную мощность, чтобы привести Сенну в остановка от 124 миль в час (200 км/ч) всего за 100 метров.

2019-mclaren-senna (25)

В отличие от экстравертного экстерьера, интерьер особенно спартанский и урезанный, чтобы вместить меньше, чтобы получить больше. «Меньше» в этом случае было бы утонченностью и комфортом, а «больше» было бы безупречным исполнением. В зависимости от того, где вы заказываете свой автомобиль, вам будет предоставлена конфигурация с левым или правым рулем — McLaren решила пойти по этому пути, несмотря на некоторые более ранние прототипы с центральным сиденьем для водителя, такие как McLaren F1.

2019-mclaren-senna (23)

Наше мнение

Гиперкары вообще трудно сравнивать с другими, так как они по своей природе являются автомобилями, которые эффективно создаются и существуют в своем классе. McLaren Senna не является исключением, и хотя другие гиперкары, такие как Bugatti Divo, претендуют на звание «соперника», Сенна остается в своей собственной лиге.

По моему мнению, если бы что-то могло соперничать с Сенной, это бы модели из собственного ряда McLaren. Считается, что 600LT предлагает большую часть производительности и характеристик Senna за меньшую стоимость, а 720S — выбор прагматика, когда речь заходит о лучшем универсальном автомобиле.

2019-mclaren-senna (22)

Несмотря на невероятную производительность McLaren Senna, это не тот автомобиль, который вы получили бы за его удвоенную цену или присущую ему ценность. Автомобиль будет принадлежать тем, у кого деньги не имеют значения, и в конечном итоге ему суждено стать скорее символом статуса — с товарами, подкрепляющими его претензии, но редко с возможностью продемонстрировать свою истинную силу.

PlayPause
Slider
 

Как автомобиль с ореолом для одного из ведущих мировых производителей суперкаров, это прекрасно, так как Senna выполняет свою задачу, будучи проводником, который очень явно показывает, преимущества McLaren для остального автомобильного мира.

И немного видео.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up