Обзор McLaren 720S 2018 модельного года

mclaren-720s(25)

Представляем McLaren 720S, являющийся долгожданной новой моделью, которая заменит хваленую 650S, и будет первым автомобилем во втором поколении автомобилей McLaren суперсерии. В то время как каждый нынешний McLaren был построен на той же платформе, что и предшесвеник и использует один и тот же базовый двигатель, 720S первым примерит недавно разработанное углеродное волоконное шасси MonoCage II — легкое шасси с цельным корпусом для уменьшения общего веса и увеличения жесткости.  И недавно разработанный 4,0-литровый двигатель V-образный восьмицилиндровый. Это модель, с которой McLaren конкурирует с Ferrari 488GTB в битве инженерных умов.

Интерьер

Фирменные двугранные двери открывают большие проемы, в то время как новый MonoCage II имеет более узкие пороги, чтобы облегчить вход и выход. Несмотря на это, все еще требуется некоторое усилие, чтобы упасть в низкий двухместный суперкар. Внутри просторно, такое ощущение создается благодаря стандартной стеклянной крыше, которая транслирует ощущение открытости в салоне — в отличие от ковшеобразных сидений, которые обеспечивают удобное удержание пассажиров.

PlayPause
Slider

Интерьер определенно ориентирован на водителя и оснащен новым интерфейсом драйвера McLaren, который изначально назывался складной дисплей водителя. В стандартных режимах вождения дисплей разложен и отображает полный массив информации, включая тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, информационные экраны и т. д., но в режиме Slim Display Mode — трековый режим движения или другой режим, настроенный по желанию водителя или по нажатию кнопки, дисплей складывается, что позволяет отображать только важную информацию о движении, такую ​​как тахометр и спидометр. Суперкар также имеет новую информационно-развлекательную установку с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вертикально.

Вождение

Как мы и ожидали, активная аэродинамика и интеллектуальная технология подвески предлагается в стандартной комплектации автомобиля, которая включает активное заднее крыло, которое служит в качестве аэродинамического тормоза для увеличения тормозной способности — что McLaren 720S делает с большой эффективностью. Для 720S МакЛарен стал доступен режим комфорта для дорожного режима, который сочетается со вторым поколением гидравлической подвески McLaren. И он работает лучше, чем в любой модели до этого. Доступны 3 режима: Комфорт, Спорт, Трек, причем для двигателя и подвески допускаются разные режимы одномоментно. На неровных поверхностях поездка более мягкая, чем у 540C, и, возможно, даже лучше, чем у Porsche 911. Обратной стороной является то, что она сопротивляется наклону кузова и контролирует все 1283 килограмма 720S с невероятной точностью. Независимо от поверхности дороги, управление просто исключительно — шасси отлично сглаживает средние неровностями — и сила сцепления колес с дорогой огромна, пока вы не захотите другого, тогда в игру вступит Variable Drift Control — режим управляемого заноса. Звукоизоляция салона больше похожа на роскошный седан, чем на суперкар высшего класса.

mclaren-720s(21)
mclaren-720s(20)
mclaren-720s(19)
mclaren-720s(18)
mclaren-720s(16)

Двигатель и трансмиссия

В основе новой модели Super Series, McLaren выпустила новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под кодовым названием M480T. Эволюция старого 3,8-литрового, теперь с использованием 41% новых деталей, 4,0-литровый мотор выдает 710 лошадиных сил и 772 Нм крутящего момента с небольшим турбонаддувом до того, как горизонт станет размытым. Задние колеса приводятся в движение через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, помогающую разогнать 720S до скорости 100 км в час за 2,9 секунды и 0–200 км в час за 7,8 с до достижения максимальной скорости 341 км в час. Саундтрек выхлопной системы приглушен по сравнению с главным итальянским конкурентом 488 GTB.

mclaren-720s

Оборудование и безопасность

McLaren 720S можно заказать в трех базовых комплектациях или полностью настроить по своему вкусу — 720S, 720S Luxury и 720S Performance. Отделка 720S включает темную внешнюю отделку и выбор между интерьером алькантара или наппа и алькантара. Люкс включает в себя освещение моторного отсека, роскошный кожаный салон, а также спортивные сиденья c электроприводом, с подогревом и памятью. Отделка Performance имитирует роскошь, но заменяет кожу на алькантару и кожу наппа, недоступны сиденья с электроприводом и добавляет отделку из углеродного волокна внутри и снаружи. Автомобиль оснащен звуковой системой Bowers & Wilkins с 12 динамиками, круговая телеметрию с 3 камерами. Функции безопасности включают карбоново-керамические тормоза с ABS, передние и задние датчики парковки и 360-градусные камеры кругового обзора. Цена начинается от 280 000 долларов.

mclaren-720s(24)
mclaren-720s(23)
mclaren-720s(22)
mclaren-720s(17)

Вердикт

McLaren 720S предлагает четкое и уверенное движение по прямой, лучшее в своем классе прохождение поворотов и высочайший комфорт. Его широкие возможности и впечатляющая производительность быстро закрепляют его как эталон в сегменте суперкаров. В их мире есть немного конкурентов, которые могут лучше или более быстро мчаться к горизонту, даря удовольствие своему владельцу, соперничающих с ним.

В заключении небольшое видео, с короткой рекламой в начале.

Ещё больше фото этого прекрасного автомобиля можно посмотреть в галерее.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up