Представляем McLaren GT: самый удобный суперкар из всех

McLaren GT (4)

После нескольких шпионских снимков и тизеров увидела свет последняя модель McLaren. Стремление повысить эффективность суперкаров в сегменте гран-туризмо. Он называется GT (сокращение от Grand Tourer) и является самым комфортным автомобилем, который когда-либо выпускал McLaren. Макларен говорит, что GT заимствует ДНК от ограниченной серии Speedtail, но трехместную компоновку этого автомобиля просто нельзя было использовать из-за технических правил США, касающихся подушек безопасности.

McLaren GT

Эта модель будет находиться за пределами существующей классификации автомобилей серий Sports, Super и Ultimate в своей новой категории. Хотя 570GT был первой попыткой McLaren создать удобный и практичный автомобиль для повседневного использования, эта модель GT может стать первой McLaren, которую вы можете по-настоящему водить каждый день с удовольствием.

McLaren GT (24)

Как и в других моделях McLaren, GT построен с использованием углеродного волокна, чтобы он был легким и жестким, что обеспечивает отличную динамику движения. Хотя это «удобный» McLaren, он весит всего 1466 килограмм, что всего на 45 кг больше, чем 720S. McLaren позаботился о том, чтобы GT был достаточно быстрым с 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мотором, вырабатывающим 612 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Все это выходит на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

PlayPause
Slider

Показатели производительности тоже довольно впечатляющие. McLaren говорит, что GT разгонится до сотни за 3,1 секунды, до 200 км/ч за 9,1 секунды и достигнет максимальной скорости 327 км в час. Но за такие показатели приходится расплачиваться повышенным топливным аппетитом. Сообщается, что автомобиль будет проезжать около 640 км на одном баке бензина.

McLaren GT (18)

McLaren надеется на хорошие продажи своей новой модели, поэтому он уделил особое внимание тому, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и роскошным. Это первый автомобиль, в котором используется новый монокок MonoCell II-T (T расшифровывается как Touring), который позволяет добавить багажное отделение на 419 литров ниже застекленной задней двери багажного отделения. Эта задняя дверь в стандартной комплектации оснащена функцией плавного закрывания и может иметь электрическое питание по желанию клиента. Еще 150 л хранилища доступны спереди, что дает GT в общей сложности 569 литров места для хранения багажа.

PlayPause
Slider

У всех автомобилей McLaren хорошая обзорность, но этот новый GT должен быть одним из лучших благодаря большому остеклению и невысоким подоконникам. Сиденья с подогревом сделаны на заказ и имеют обтекаемую форму, они должны быть удобнее в использовании, чем в автомобилях Sport и Super Series. Сиденья могут быть отделаны кожей наппа или алькантарой, в то время появится новая опция, отделка из кашемира, она будет доступна к концу 2019 года. Это первый случай, когда кашемир использовался в серийном автомобиле.

McLaren GT (14)

Интерьер оснащен обновленной информационно-развлекательной системой, окружающим освещением, аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками и карбоновыми сабвуферами, а также стеклянной крышей, которая может оставаться прозрачной или непрозрачной при нажатии кнопки. Большинство элементов управления для мультимедийной и климатической систем размещены на сенсорном экране. Инженеры работали над тем, чтобы обеспечить GT более комфортную повседневную езду, ослабив опоры двигателя GT, чтобы они были в два раза менее жесткими, чем в 600LT. Кроме того были предприняты дополнительные меры для снижения низкочастотных звуков конструкции из углеродного волокна. GT длиной более 4,6 метров является одним из самых длинных из когда-либо построенных McLarens, но, по крайней мере, углы свеса были увеличены, чтобы помочь ему не царапать днищем при проезде неровностей. McLaren говорит, что клиренс под днищем составляет 109 мм (или 130 мм при включенном переднем подъемнике), что должно облегчать ежедневное движение.

McLaren GT (8)

Подвеска также должна обеспечивать удобство пассажиров с помощью программного обеспечения «Оптимальная теория управления», которое может считывать поверхность дороги и определять, как на нее реагировать в течение двух миллисекунд. В GT по-прежнему используется гидравлическая рулевая рейка, которая снижает усилия при повороте руля на низких скоростях, помогая при парковке без ущерба для обратной связи на высоких скоростях. Можно выбрать литые колесные диски с 7 и 15 спицами различных стилей. 21-дюймовые задние колеса (самые большие из когда-либо установленных на McLaren) в паре с 20-дюймовыми передними колесами обуты в сделанные на заказ шины Pirelli P Zero.

McLaren GT (5)
McLaren GT (3)

McLaren GT можно заказать уже сейчас по стартовой цене 210 000 долларов. Поставки начнутся ближе к концу 2019 года.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up