Saleen S7 Twin Turbo, что изменилось в 2005 году.

2005_Saleen_S7TwinTurbo1

Когда начались продажи в 2002 году, Saleen S7 был единственным автомобилем в США с мощностью более 500 лошадиных сил и крутящим моментом 678 Нм, предназначенным для дорог общего пользования. СМИ и владельцы S7 были в восторге от автомобиля, и многие автомобильные журналы признали его самым быстрым американским автомобилем в мире.

2005_Saleen_S7TwinTurbo2
Saleen S7 Twin Turbo

Но спустя три года на автомобильном рынке суперкаров произошел «взрыв». Появились новые модели от таких производителей, как Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz, Porsche и Chevrolet, демонстрирующие показатели мощности выше некогда волшебного уровня 500. Saleen конечно же не стал почивать на лаврах и выдал публике в 2005 году новинку — S7 Twin Turbo!

Это первое серьезное изменение в S7 с момента его появления, и это БОЛЬШОЕ изменение, в 750 лошадиных сил и 949 Нм крутящего момента, цифры, которые будут оставаться конкурентными в течение долгого времени.

Что нового сделали Saleen в 2005 году

Когда планировался выпуск автомобилей марки Saleen в конце 1990-х годов, было совершенно очевидно, что показатели мощности и крутящего момента имеют тенденцию к росту, особенно среди производителей суперкаров. И показатели мощности, которые выглядели впечатляющими в то время, могут показаться довольно обычными через несколько лет. Таким образом, инженеры Saleen заранее планировали это с тех пор, как они нарисовали первую строчку на экране компьютера для оригинального 7-литрового двигателя S7.

Аэродинамика также подвергалась модернизации в 2005 году. Если вы поставите новый S7 Twin Turbo рядом с одной из оригинальных моделей 2002 года, вы, вероятно, заметите, что версия 2005 года имеет другой комплект диффузора / заднего спойлера и измененные передние крылья — они стали гладкие, крутые и  имеют аэродинамические контуры. Для S7 Twin Turbo 2005 года изменили передний и задний диффузоры, наряду с новым задним спойлером, все это обеспечило снижение аэродинамического сопротивления на 40% и увеличение прижимной силы на 60%.

2005_Saleen_S7TwinTurbo3

В дополнение к улучшенной линейной производительности Twin Turbo шасси S7 также претерпело значительные изменения. Практически каждая точка крепления подвески была изменена, и геометрия подвески  так же была изменена для уменьшения клевков во время ускорения и торможения.

Чтобы еще больше повысить комфорт и эргономику вождения, S7 Twin Turbo получил обновленный педальный узел. Педали сцепления и дроссельной заслонки были изменены для более легкого усилия на педалях. Кроме того, педали были разнесены дальше друг от друга.

Двигатель и Трансмиссия

Новый полностью алюминиевый литой блок двигателя V8 был спроектирован и изготовлен Saleen. Материалы и инженерия космического века используются повсеместно, включая клапаны из нержавеющей стали, титановые фиксаторы, седла выпускных клапанов из бериллия, алюминиевый корпус дроссельной заслонки, алюминиевые головки блока цилиндров, разработанные Saleen, и систему выпуска из нержавеющей стали. V –образная восьмерка комплектуется уникальным водяным насосом с боковым креплением, приводимым в движение ременным приводом, и систему подачи масла с сухим картером.

Расположение двигателя в середине шасси оптимизирует распределение веса и освобождает место для необычно высокого двигателя, который обеспечивает очень эффективную индукционную систему. Воздух поступает в воздухозаборник крыши, проходит через 90-миллиметровый массовый расходомер воздуха и подается в камеру из углеродного волокна. Затем воздух направляется в турбины, давление повышается до 0,4 бара, а затем проходит через корпус дроссельной заслонки с овальным отверстием в алюминиевый впускной коллектор с восемью отдельными направляющими.

2005_Saleen_S7TwinTurbo5

Для подачи топлива в эту установку система впрыска включает в себя двойные электрические топливные насосы и высокопроизводительные, безвозвратные, топливные форсунки 52 фунта / час. Двойная высокопроизводительная выхлопная система S7, аккуратно спроектированная и выполнена из нержавеющей стали, представляет собой две сдвоенные турбины Saleen-Garrett с водяным охлаждением и 44-миллиметровыми задвижками. Четыре выхлопные трубы из каждого ряда цилиндров сливаются в гоночный высокоэффективный коллектор. Кроме того, выхлоп включает в себя двойные катализаторы на цилиндр, рециркуляцию отработавших газов и вышеупомянутые двойные выпускные клапаны.

А поскольку Сален стремится к мощности и чистому воздуху, система контроля выбросов включает в себя два подогреваемых кислородных датчика на ряд цилиндров и систему испарительного выброса большого объема вместе с четырьмя катализаторами.

2005_Saleen_S7TwinTurbo4

Одним из немногих внутренних изменений в двигателе с двойным турбонаддувом является переход с гидравлических на твердые толкатели. Это изменение позволяет двигателю набирать обороты выше и быстрее. Кроме того, как это характерно для двигателей с турбонаддувом, степень сжатия была снижена. Она упала с очень высокого 12,0 : 1 в предыдущем безнаддувном V8 до все еще высокого 11,0 : 1. А для увеличения срока службы цилиндрово — поршневой группы инженеры Saleen также добавили смазку поршней разбрызгиванием для охлаждения нижней их части.

Шестиступенчатая коробка передач нового поколения с уникальным колоколом Saleen передает мощность на ведущие колеса. Муфта представляет собой органический / металлический 8,0-дюймовый двухдисковый блок с гидравлическим приводом.

Ходовая часть, подвеска и тормоза

Значительное улучшение плавности хода достигается в модели 2005 года благодаря использованию двойных спиральных пружин. Первая пружина начинает работать на более низкой скорости, чем одиночные пружины, установленные на текущем S7, что приводит к более мягкой езде во время обычного уличного движения. Но если вы помните историю марки, вы знаете, что S7 — это машина с плоским днищем, обладающая хорошей прижимной силой. Чем быстрее вы едете, тем сильнее прижимается Saleen к дороге. В случае новых двухступенчатых пружин S7, вторая более жесткая пружина начинает действовать при скорости около 160 км в час, когда на автомобиль и начинает действовать серьезная прижимная сила.

Тюнинг шасси также включает в себя переработанные амортизаторы спереди и сзади. А так же облегченные алюминиевые шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo, которые устанавливаются спереди и сзади. Вообще тормоза получились одними из самых больших среди всех серийных автомобилей с 15-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 14-дюймовыми вентилируемыми дисками сзади.

2005_Saleen_S7TwinTurbo6

Изменения геометрии наряду с новыми шинами привели к увеличению механического сцепления с дорогой примерно на 30 процентов, что существенно. S7 Twin Turbo 2005 года оснащаются более высокими шинами, 275 / 35R19 спереди и 335 / 30R20 сзади. В то время как шины Michelin Pilot Sport PS2 имеют более высокое соотношение сторон, они также имеют накладки на шины шириной 1,5 дюйма сзади.

2005_Saleen_S7TwinTurbo7

Итог

Ни один из главных конкурентов суперкара Saleen S7 Twin Turbo, таких как Ferrari Enzo, McLaren F1 и Maserati MC12, не соответствует потрясающим показателям мощности и крутящего момента S7 Twin Turbo, все они имеют меньшие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с S7. Что ж поздравим с очередной победой старую добрую американскую школу двигателестроения и их V8.

2005_Saleen_S7TwinTurbo8

А теперь про цены. Рекомендованная производителем розничная цена для S7 Twin Turbo 2005 года составляет 555 000 долларов. Это на 100 000 долларов меньше, чем у Enzo (который снят с производства и растет в цене), и почти на 300 000 долларов меньше, чем Maserati. И вы могли бы иметь этот чудесный суперкар по цене McLaren F1!

Посмотрите прикольный видео обзор этого автомобиля!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up