Сумасшедшие внедорожники ещё более мощные, чем Lamborghini Urus.

Lamborghini Urus

Сегодняшним золотым стандартом для внедорожников является Lamborghini Urus. Несомненно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет 707 л.с., тогда как Urus обладает 650 пони, но Ламбо превосходит всех по другим категориям, таких как роскошь, технологии и изысканность. Тем не менее, существуют и другие внедорожники, которые не только более мощные, но и такие же роскошные и сфокусированы на мельчайшие детали, как Урус. Некоторые из них являются продуктами тюнинговых фирм, таких как Urus, а эти десять внедорожников гордятся тем, что являются диковинными, некоторые в большей степени, чем другие.

Bentley Bentayga от Mansory (700 л.с.)

Bentley Bentayga обычно производят в Великобритании, но швейцарский тюнер вторичного рынка Mansory добавил перчинку в стандартный внедорожник с дополнительным тестостероном по цене, конечно. Есть несколько возможных модификаций улучшения, таких как широкий обвес, 22-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система. Но зачем соглашаться на серийный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом двигатель от Bentayga мощностью 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента, когда Мэнсори проявив свою магию, создал новую мощность 700 л.с. и 1049 Нм? Бентайга не совсем дешевы, но если вы готовы потратить не менее 195 000 долларов, то что такого потратить еще несколько долларов?

Bentley Bentayga от Mansory
Bentley Bentayga от Mansory (1)

Hennessey Escalade HPE800 (805 л.с.)

С возвращением в Америку Время для некоторого техасского безумия с единственной Hennessey Escalade HPE800. Работая с всегда невероятно привлекательным Cadillac Escalade, Hennessey Performance придерживается своей привычной формулы: оставить внешний и внутренний облик (за исключением некоторых значков Hennessey) и делать все изменения под капотом. Результатом является большой и роскошный внедорожник с 805 л.с. и 812 Нм крутящего момента. Это было достигнуто, среди прочего, путем добавления 2,9-литрового нагнетателя к 6,2-литровому мотору V8, новой системы воздушного охлаждения с высоким расходом воздуха, впускного коллектора с высоким расходом и модернизации выхлопа из нержавеющей стали. Производительность составляет с 0 до сотни 3,7 секунды и четверть мили за 11,7 секунды, со скоростью 187 км в час.

Hennessey Escalade HPE800
Hennessey Escalade HPE800 (1)

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus (850 л.с.)

… и обратно в Германию. Встречайте Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus. Зачем примерять обычный купе GLE 63 S с его мощностью в 576 л.с., если вы можете добавить еще 274 л.с.? Это правда, имейте мощность 850 л.с. и крутящий момент, превышающий 1449 Нм. Производительность, однако, впечатляет. От нуля до 100 км в час требуется не более 3,8 секунд, а максимальная скорость, по словам Брабуса, ограничена электроникой до 354 км в час. Может ли это ехать еще быстрее? Наверное. Наряду с модификациями двигателя, Brabus прикрепил спойлер на переднюю губу к нижнему переднему бамперу AMG для визуального обновления, а также для дальнейшей оптимизации скорости и управляемости. Сзади появился новый диффузор, модернизированный выхлоп и спойлер на крыше.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus (1)

Tesla Model X P100D (762 л.с.)

Давайте немного переключимся на чем-то похожее, но другое: Tesla Model X P100D мощностью 762 л.с. С его разгоном до первой сотни за 2,9 секунды, вершина линейки. Модель X является полностью электрическим внедорожником, который может перевозить до семи пассажиров. Он также имеет множество передовых функций безопасности и буксировочную способность до 2268 килограмм. Интерьер не только роскошный, но и высокотехнологичный, благодаря 17-дюймовому сенсорному дисплею, с постоянным программным обновлением. За дополнительные несколько тысяч долларов можно добавить функцию Автопилота, довольно противоречивого помощника по вождению Теслы. Цена P100 D («P» означает «Performance») начинается примерно с 150 000 долларов, примерно на 50 000 долларов меньше, чем менее мощный Urus.

Tesla Model X P100D
Tesla Model X P100D (1)

Mercedes-Benz G500 Джона Олссона 4х4 Squared (800 л.с.)

Профессиональный шведский лыжник Йон Олссон давно известен как энтузиаст полноприводного суперкара. Оказывается, он тоже фанат внедорожников. Пару лет назад он приобрел Mercedes-Benz G500 4х4 Squared. Он, не тратя время впустую, приступил к тюнингу. Результатом стал 800-сильный внедорожник Lord Hans, названный в честь его брата, «который любит исследовать пустыню». G500 4×4 Squared уже поставляется с двигателем в 400 л.с., но эй, технология позволяет удвоить эту цифру, так почему бы просто не пойти на это? Голландский тюнер вторичного рынка Absolute Motors получил задание переделать двигатель и модифицировать подвеску. О, и мы также упомянули, что Олссон срезал крышу внедорожника после того, как обнаружил, что он слишком высок, чтобы поместиться в гаражах?

Mercedes-Benz G500 Джона Олссона 4х4 Squared
Mercedes-Benz G500 Джона Олссона 4х4 Squared (1)

ТехАрт Порше Кайен Магнум Спорт (720 л.с.)

Встречайте 720-сильный TechArt Porsche Cayenne Magnum Sport, созданный, чтобы отпраздновать 30-летие тюнинг-фирмы. Этот модифицированный Porsche Cayenne имеет 4,8-литровый мотор V8 с двумя турбинами, который производит впечатляющие 570 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Но TechArt удалось выжать дополнительные 150 л.с. и 119 Нм, что в сумме составляет 720 л.с. и 709 Нм. Это было достигнуто путем улучшения турбокомпрессоров, изменения программного обеспечения управления двигателем и новой выхлопной системы. Основанный на Cayenne Turbo S предыдущего поколения, создание TechArt имеет тот же разгон до 100 километров в час, что и стандартная версия, но максимальная скорость — это другой вопрос. TechArt Cayenne Turbo S может разгоняться до 311 км в час, тогда как серийная версия движется не быстрее 283.

ТехАрт Порше Кайен Магнум Спорт
ТехАрт Порше Кайен Магнум Спорт (1)

BMW X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power (888 л.с.)

И как мы могли не включать BMW X6. К счастью, мы нашли один с мощностью 888 л.с.: X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power. Он не совсем новый, изготовлен в 2010 году, но его результаты остаются огромными. Компания G-Power хотела отдать дань тогдашнему двигателю BMW M V10, поэтому она сменила твин — турбовый V8 первого поколения X6 M на 5,0-литровый V10. В результате получилось это. Объем двигателя был увеличен до 5,5 литров, пара нагнетателей была добавлена, ECU пересмотрен, кроме многих других обновлений. Результат? 888 л.с. и 642 Нм крутящего момента. Черт возьми, есть даже шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Урус предлагает подобное? Нет. G-Power заявляет, что скорость 0-100 км в час составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км в час.

BMW X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power
BMW X6 M Typhoon RS Ultimate V10 от G-Power (1)

Hennessey VelociRaptor внедорожник (650 л.с.)

Итак, возможно, вам нужен другой вариант, созданный в США. Нет проблем, потому что Hennessey Performance снова здесь, чтобы предложить что-то удивительное. Это сделанный по специальному заказу VelociRaptor SUV на базе пикапа Ford F-250 Lariat. По сути, это проект по переоборудованию грузовика во внедорожник, на строительство которого потребовалось 6 месяцев. Самый мощный вариант двигателя доступен с 6,2-литровым исполнением, с компоновкой V8 с наддувом мощностью 650 л.с. — точно такой же мощностью, как у Lamborghini Urus, но внедорожник VelociRaptor предлагает скамейку в третьем ряду для размещения, в общей сложности, до семи или восьми пассажиров. С внешним дизайном тоже все в порядке, он от свирепого F-150 Raptor. Надеюсь, у вас есть как минимум 159 000 долларов на его покупку.

Hennessey VelociRaptor
Hennessey VelociRaptor (1)

Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition от Mansory (828 л.с.)

Прежде всего, Мэнсори сосредоточился на том, что создал необычный автомобиль, используя свой Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition. Очевидно, что это не всем понравится, благодаря своей схеме камуфляжной окраски и уникальной решетке радиатора, фарам, совку капота, заднему спойлеру и потолочным светильникам. Sahara Edition, оснащен 22-дюймовыми колесами, также имеет модифицированный интерьер с похожей темой камуфляжа. Но, по сути, внедорожник — зверь с огромным табуном лошадей под капотом. Мэнсори увеличил мощность V8 с двойным турбонаддувом до 828 л.с. и 737 Нм крутящего момента. На самом деле это улучшение на 292 л.с. и 240 Нм по сравнению со стандартной версией. Швейцарский тюнер не предоставил показателей производительности, но и по доступным данным, безусловно, видно, что этот автомобиль немного быстрее стандартного.

Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition от Mansory
Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition от Mansory (1)

Джип Гранд Чероки Трекхок (707 л.с.)

И последнее, но не менее важное, это Jeep Grand Cherokee. Он поставляется с завода мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 645 Нм благодаря 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с наддувом. С его разгон до сотни занимает 3,5 секунды, Grand Cherokee Trackhawk на самом деле быстрее, чем Dodge Challenger Hellcat. Максимальная скорость составляет 290 км в час, что на 16 километров в час меньше, чем у Lamborghini Urus. Он также стоит намного меньше. В то время как Ламборгини начинается с $ 200 тыс., Вы можете купить Трекхок всего за $ 90 тыс. Это более половины стоимости, но принеся в жертву роскошь, утонченность и престиж владения Lamborghini. Но эй, зато это быстро.

Grand Cherokee Trackhawk
Grand Cherokee Trackhawk (1)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up