Bugatti Centodieci – дань уважения EB110 с 1600 лошадиными силами под капотом.

Bugatti-Centodieci-4

Но на самом деле 1578 л.с., чтобы быть честными. Bugatti Centodieci — это дань уважения бренду одному из самых знаменитых суперкаров всех времен — EB110. Он был построен в 1990 -х годах. Были сделаны несколько шпионских кадров до премьеры Centodieci, и ходили разные слухи. Несмотря на это, автомобиль, несомненно, впечатляет и является гордостью марки, с которым приходится считаться его конкурентам. Centodieci в переводе с итальянского означает сто десять.

Автомобиль имеет запоминающийся внешний вид в стиле EB110, Bugatti хорошо поработал над тем, чтобы автомобиль сохранил черты старого суперкара, в то же время делая его новым и современным. Построенный на платформе Chiron, нельзя отрицать, что этот автомобиль намного больше, чем Chiron.

Bugatti-Centodieci-6

Автомобиль имеет 8,0-литровый двигатель W16. Это тот же двигатель, что и в Chiron, но в «сто десятом» он развивает большую мощность. Бугатти наделил свой новый гиперкар мощностью в 1578 л.с. при 7000 об /мин. Автомобиль также на 20 килограмм легче, чем Хирон. Он будет разгоняться до 100 км в час всего за 2,4 секунды, а разгон до 200 займет 6,1 секунды. Следующая скоростная отметка в 300 км в час будет достигнута за 13 секунд. Максимальная скорость гиперкара ограничена и составляет 380 км в час.

Bugatti-Centodieci-2
«Перенос этой классической концепции в новое тысячелетие без копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований лежащей в основе технологии Chiron с совершенно другим эстетическим видом. Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а вместо этого создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti.
Bugatti-Centodieci-8

Хотя работа по дизайну была явно сложной, мы не сомневаемся, что Bugatti удалось успешно справиться с ней. Машина выглядит правильно. Прослеживается преемственность поколений, используя достаточное количество элементов дизайна и стиля EB110, но также происходит и прогресс, продвигающий дизайн вперед и выходящий за рамки того, как выглядит Chiron. Короче говоря, Centodieci, кажется, является почти идеальной смесью Chiron и EB110 с несколькими из его собственных специальных элементов стиля, чтобы отличить его от обоих автомобилей. Мы представляем, что Bugatti должен быть очень доволен конечным результатом.

Компания сделает только 10 экземпляров Centodieci. По разным данным, все эти 10 автомобилей были проданы. Ценник для этого безумного автомобиля? 8,9 миллиона долларов.

Bugatti-Centodieci-3

Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники придают законченный вид. Передняя часть Centodieci опущена очень низко. Эмблема Bugatti была соответственно уменьшена, капот имеет сложную форму, и в центре прерывается черным элементом. «Это позволило нам разжечь воспоминания о EB110», — говорит Аншайдт. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным потоком, проходящим через капот, еще больше улучшает аэродинамику автомобиля.

Bugatti-Centodieci-7

Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное освещение. Благодаря недавно разработанным осветительным элементам мы были стилистически свободны в передней и задней частях, чтобы стилизовать гиперкар под EB110, в то же время перенеся это привлекательное визуальное воспоминание в современные технологии», — говорит Аншайдт.

Bugatti-Centodieci-1
 «Это не просто максимальная скорость, которую достигает гиперкар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны». Помимо прочего, используются легкое лобовое стекло и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает сенсационное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. «Повышенная мощность и меньший вес еще более повышают производительность — для еще большего ускорения на высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и еще более динамичное управление», — говорит Стефан Винкельманн президент Бугатти.

Презентация начинается на 2:05 минуте (английский язык)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 4 =