Худший кошмар для Bugatti Chiron. SSC Туатара мощностью 1750 лошадиных сил, наконец, идет в серию.

ssc-tuatara

Это было похоже на вечность с тех пор, как Shelby Super Cars North America, создатели SSC Ultimate Aero, выпустили изображения нового автомобиля Tuatara не мало воды утекло. Фактически, это было в далеком 2012 году, когда Туатара впервые была представлена в форме концепта, так что вы можете быть прощены за то, что забыли об этом. Возможно, вы помните старую SCC Ultimate Aero, которая ненадолго выбила Bugatti Veyron с пьедестала, как самую быструю машину в мире, прежде чем Bugatti нанёс ответный удар с Super Sport.

SSC недавно вернулся к нам в 2018 году, демонстрируя чудовищный 5,9-литровый восьмицилиндровый V – образный двигатель с двойным турбонаддувом, который будет приводить в движение новый Tuatara. Сделанный на заказ двигатель будет развивать 1350 лошадиных сил на 91-октановом топливе или 1750 л.с. с E85.

ssc-tuatara(6)
ssc-tuatara(5)
ssc-tuatara(4)
ssc-tuatara(2)
ssc-tuatara(3)
ssc-tuatara(6)
ssc-tuatara(5)
ssc-tuatara(4)
ssc-tuatara(2)
ssc-tuatara(3)
PlayPause
ssc-tuatara(6)
ssc-tuatara(5)
ssc-tuatara(4)
ssc-tuatara(2)
ssc-tuatara(3)

Основатель SSC Джерод Шелби уверен, что его автомобиль первым достигнет скоростной отметки 483 км в час благодаря коэффициенту лобового сопротивления 0,279, который является самым низким среди всех гиперкаров на сегодняшний день. При такой безумной мощности всего 1247 килограммов веса, это на 272 килограмма легче, чем Lamborghini Aventador SVJ. И вот 483 км в час уже не кажутся чем-то запредельным. Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera не смогут взирать свысока на этого американского монстра. SSC также отмечает, что Tuatara будет превосходен на гоночной трассе.

ssc-tuatara(7)

Режим Track можно активировать через центральный экран автомобиля, опуская подвеску и побуждая активное крыло создавать большую прижимную силу. При этом высота дорожного просвета спереди снижается до 102 мм, что обеспечивает лучшую управляемость на треке.

ssc-tuatara(1)

SSC говорит, что автоматическая коробка передач с семью скоростями от итальянского CIMA может переключать передачи менее чем за 100-миллисекунд, к тому же имеет малую массу. Скептики, поющие дифирамбы механическим КПП, не смогут повторить такой результат.

ssc-tuatara(18)
ssc-tuatara(17)
ssc-tuatara(16)
ssc-tuatara(15)
ssc-tuatara(13)
ssc-tuatara(14)
ssc-tuatara(12)
ssc-tuatara(10)
ssc-tuatara(11)
ssc-tuatara(9)
ssc-tuatara(8)
ssc-tuatara(18)
ssc-tuatara(17)
ssc-tuatara(16)
ssc-tuatara(15)
ssc-tuatara(13)
ssc-tuatara(14)
ssc-tuatara(12)
ssc-tuatara(10)
ssc-tuatara(11)
ssc-tuatara(9)
ssc-tuatara(8)
PlayPause
ssc-tuatara(18)
ssc-tuatara(17)
ssc-tuatara(16)
ssc-tuatara(15)
ssc-tuatara(13)
ssc-tuatara(14)
ssc-tuatara(12)
ssc-tuatara(10)
ssc-tuatara(11)
ssc-tuatara(9)
ssc-tuatara(8)

Внутри автомобиля есть настраиваемая приборная панель со спидометром на 300 миль в час и информацией о моменте переключения для эффективного использования мощности. Большинство элементов управления осуществляется с помощью сенсорного дисплея. И хотя прототип Tuatara допускает установку традиционных зеркал заднего и бокового обзора, но пока не ясно сохранятся ли они на серийной модели или будет отдано предпочтение системе камер.

Подготовка к производству Tuatara близится к завершению, и первые автомобили должны найти своих клиентов в третьем квартале 2019 года. Вскоре ожидается увеличение выпуска, и SSC, вероятно, сделает большую презентацию, когда будет выпущен первый автомобиль. После того, как автомобили дойдут до покупателей, не должно пройти много времени, прежде чем SSC снова выйдет на трек для побития рекорда максимальной скорости.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up