Встречайте 986-сильный Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Самый мощный Ferrari — это гибридный полноприводный суперкар.

Мы уже сообщали в анонсе о скорой премьере нового «жеребца» из конюшни Феррари. И вот он. Долгожданный новый суперкар Ferrari, второй серийный гибрид «гарцующего жеребца», который будет выпущен после LaFerrari дебютировавшего в 2013 году, наконец-то вышел на сцену, чтобы отпраздновать 90-летие гоночного подразделения Ferrari Scuderia. Названный SF90 Stradale в память об этом событии, этот гибридный суперкар представляет новую эру для Ferrari. Кстати, Stradale в переводе с итальянского означает дорога.

Это самый мощный серийный Ferrari, который когда-либо создавался, это первый флагман марки с двигателем V8, а не с V12, и он также получил звание первого полноприводного спортивного автомобиля Ferrari (термин «спортивный автомобиль», очевидно, не относится к GTC4Lusso в глазах Ferrari). И просто чтобы убедиться, что внешний вид суперкара не преуменьшает его невероятную производительность, Ferrari позаботился о том, чтобы придать SF90 Stradale очень футуристическую эстетику, которая смотрит в будущее компании, одновременно обращаясь к ее прошлому.

SF90 Stradale (4)

На автомобиле установлен 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и расположенными под 90 градусов рядами цилиндров. Он выдает 769 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным V8 Ferrari, когда-либо сделанным. Дополняют картину три электродвигателя, два из которых приводят в действие передние колеса и имеют независимую систему управления. Она позволяет управлять вращением колеса с разной скоростью при поворотах. А третий — двигатель MGUK (названный в честь технологии F1 с рекуперацией кинетической энергии, на которой она основана), расположенный между бензиновым двигателем и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. От них Феррари получает дополнительно повышение мощности на 217 лошадиных сил, в результате чего общая мощность SF90 Stradale достигает 986 лошадиных сил.

SF90 Stradale

SF90 Stradale разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды, а разгон до 200 км в час всего за 6,7 секунды и прекращает ускорение только после того, как достигает 340 км в час — максимальная скорость. И хотя этого достаточно для того, чтобы хорошенько вжать пилота в сиденье на дорогах общего пользования, так же SF90 Stradale хорошо оснащен и для трека. Круг испытательной трассы Ferrari Fiorano SF90 Stradale проходит всего за 1:19 минут, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делает LaFerrari.

SF90 Stradale (3)

Но не нужно быть экспертом, чтобы управлять SF90 Stradale на высокой скорости. Благодаря электродвигателям спереди инженеры Ferrari смогли расширить возможности векторного управления крутящим моментом суперкара для передней оси. Аэродинамика обеспечивает дополнительный элемент контроля: SF90 Stradale создает до 390 кг прижимной силы при 250 км/ч. Частично это достигается путем приподнятой передней части шасси на 15 мм выше, чем центр тяжести автомобиля, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего к вихревым генераторам впереди, что помогает оптимизировать потоки воздух вокруг корпуса.

SF90 Stradale (2)

В помощь водителю предусмотрены несколько разнообразных режимов вождения. Более мягкий режим eDrive и гибридный режим нацелены на экономию топлива: первый позволяет водителям проехать до 25 километров на скорости до 135 км в час только на электротяге, а в режиме Performance V8, чтобы сместить фокус с эффективности на зарядку батарея. Самый интенсивный режим, Qualify, позволяет SF90 Stradale выпускать снопы искр из выхлопных труб, с большим акцентом на производительность, чем на зарядку аккумулятора.

В дополнение к режимам езды Ferrari будет предлагать SF90 Stradale в двух вариантах: в «стандартной» спецификации и спортивной Assetto Fiorano, последняя из которых включает в себя специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, облегченные днище и дверные панели, изготовленные из высокопроизводительные материалы, такие как углеродное волокно, а также титановые пружины подвески и выхлопные трубы, что позволило снизить вес на 30 кг.

SF90 Stradale (1)

Одно из главных улучшений SF90 Stradale видно при взвешивании: автомобиль весит 1570 килограмм, что на 14 кг меньше, чем у LaFerrari, во многом благодаря уменьшению двигателя. Несмотря на то, что автомобиль легче, его шасси на 20 процентов жестче и на 40 процентов жестче на кручение по сравнению с предыдущими платформами Ferrari.

SF90 Stradale (5)

Радикальный дизайн суперкара, безусловно, выглядит свирепым. Он имеет черную крышу с лобовым стеклом, оканчивающимся ниже верхней части капота, во многом как у LaFerrari, в то время как передняя часть напоминает острую часть молотка, хотя и с боковыми расширениями, проходящими перед передними фарами. Боковой профиль — классический Ferrari, в то время как задняя часть имеет оригинальные квадратные задние фонари и аэродинамическое заднее крыло, при этом одна часть его остается неподвижной.

SF90 Stradale (6)

Интерьер впечатляет новым внешним видом, сочетая в себе лучшее, что перекочевало с болидов Формулы 1, с налетом радикально легкой роскоши, которую Ferrari научился создавать за эти годы. Центральная комбинация приборов теперь полностью цифровая и отображается на 16-дюймовом изогнутом HD экране, который можно настроить с помощью новой сенсорной панели расположенной на рулевого колесе и сенсорных кнопок. Поставки Феррари покупателям начнутся в конце года, ценовой ориентир 1 200 000 долларов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + четыре =