5 удивительных вещей о Ferrari F8 Tributo

front-angle

Ferrari только что выпустила новый F8 Tributo. Критики говорят, что он слишком похож на 488 GTB, но мы думаем, что это значительный шаг вперед для суперкара от Berlinetta со средним расположением двигателя в линейке Ferrari. Автомобиль выглядит абсолютно сногсшибательно, и улучшения показателей двигателя и аэродинамики не стоит игнорировать. F8 Tributo — это сила, с которой нужно считаться, и есть за что любить. Вот пять вещей, которые выделяют этот автомобиль.

1. Мощность турбированного двигателя достигает 720 л.с.

rear-angle

Двигатель, установленный на Трибьюто объемом 3,9-литра твин-турбо V-образная восьмерка. Ему удается выдавать колоссальные показатели: мощность достигает 720 л.с. при 8000 об / мин и сверхсильный крутящий момент в 770 Нм. При этом у него полное отсутствие турбо задержки, что является уникальной особенностью двигателей Феррари. Так же были полностью переделана выхлопная система с целью создания уникального и особенного звука для этого автомобиля. Это лучший двигатель созданный Феррари за последние 20 лет. Так что этого достаточно, чтобы быть наравне с конкурентами McLaren и Lamborghini.

2. Разгон от 0 до 100 км в час за 2,9 секунды, максимальная скорость 340 км в час

top-view

Говоря о том, чтобы быть наравне с конкурентами, F8 Tributo может разогнаться до скорости 100 километров в час всего за 2,9 секунды. И дальнейший разгон до 200 километров в час займет всего 7,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 километров в час, и это лучшие показатели в сравнении с McLaren и Lamborghini.

3. Улучшенная аэродинамика

front-view

F8 Tributo унаследовал то, что делали бывшие суперкары Ferrari со средним расположением двигателя с точки зрения аэродинамики, и пошел немного дальше. Автомобиль стал более аэродинамичен, чем когда-либо, и имеет то, что Ferrari называет «S-Duct» на передней части автомобиля. Это инновационное решение, пришедшее из опыта Формулы 1 и примененное на 488 Pista. Здесь он был переработан. S- образный воздуховод направляет воздух через центральную часть переднего бампера и благодаря специально откалиброванным секциям в направляет его вверх через вентиляционное отверстие на капоте. Изменение давления создает прижимную силу на переднюю ось. Предполагается увеличить прижимную силу на 15 процентов в сравнении с 488.

4. Новое заднее стекло Лексан

rear-view

Это особенность, которая исходит из учебников истории Ferrari. У легендарного Ferrari F40 была похожая крышка двигателя, и добавление её к новому F8 Tributo — прозрачный комплимент этой машине. Сделанная из сверхлегкого материала Lexan, украшенная жалюзи. Которые так же выполняют функцию отвода тепла. Этот элемент, скорее всего, станет одной из ключевых изюминок F8 Tributo, и мы не можем представить никого, кому бы не понравился такой внешний вид. А ещё это позволяет вам взглянуть на двигатель, сохраняя при этом гладкие линии автомобиля.

5. Интерьер имеет классический, ориентированный на водителя стиль

steering-wheel

Слишком часто автопроизводители пытаются по-настоящему погрузиться в технологии и разные функции, и это заставляет автомобиль выглядеть довольно глупо изнутри. Когда вы смотрите на интерьер F8 Tributo, вы видите простой интерьер, который чрезвычайно привлекателен. Каждый элемент приборной панели, дверных панелей и туннеля был полностью переработан для этого автомобиля. Феррари может похвастаться рулевым колесом нового поколения с элементами управления. На стороне пассажира появился 7 дюймовый сенсорный дисплей, на котором можно увидеть показания тахометра, спидометра и мультимедийные настройки. Новые круглые вентиляционные отверстия установлены в красивой алюминиевой окантовке, впрочем, можно выбрать и углеродо – волоконный материал.

В целом, F8 Tributo – отличный суперкар, который доставит удовольствие своему владельцу и шаг вперед для Ferrari. Он существенно изменился по сравнению с 488 GTB, при этом все еще использует большая часть того, что хорошо работало в этом автомобиле.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =