Родстер Lamborghini Huracan Evo Spyder

lamborghini-huaracan(18)

Lamborghini представила не одну, а две модели Huracán Evo на Женевском автосалоне в 2019 году. Во вторник итальянская фирма представила родстер Huracán Evo Spyder, по сути, то же купе Huracán Evo. Производитель суперкаров сказал, что работал над тем, чтобы Spyder не конкурировал с купе Huracán Evo. Примечательно, что версия с откидным верхом так же аэродинамически совершенна как купе, и в Ламборджини сказали, что у Huracán Evo Spyder прижимная сила в пять раз больше, чем у оригинального Хуракан Спайдер. Поток воздуха в салон также минимизирован.

С мягким верхом Spyder неизбежно добавляет в весе, родстер имеет сухой вес до 1542 килограмм по сравнению с более изящными 1422 килограммовым купе. Мы предполагаем, что потеря веса также является основной причиной замедления разгона до сотни. Ламборджини сказал, что Spyder будет разгоняться до 0-100 км в час за 3,1 секунды, просто чуть-чуть медленнее, чем у купе со скоростью 2,9 секунды. Было бы несправедливо называть Huracán Evo Spyder медленным. В конце концов, суперкар может достигнуть 325 км в час. Карбоново-керамические тормоза прекрасно справляются со своей работой во всем диапазоне скоростей.

lamborghini-huaracan

На автомобиле установлен 5,2-литровый двигатель, V – образный 10 цилиндровый, атмосферный, который развивает 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, такой же как на купе. Обязанности переключения передач выполняются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода.

lamborghini-huaracan(19)

Spyder получает оптимизированную динамическую систему рулевого управления и контроль крутящего момента. Последний способен передавать крутящий момент на задние колеса по очереди. Обе системы управляются с помощью Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая также контролирует все аспекты настройки и динамического поведения автомобиля. Компьютер обрабатывает данные в режиме реального времени и может интеллектуально предвидеть следующие намерения водителя по его командам. Происходит считывание сигналов с руля, педалей тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения. В Ламборджини утверждают, что это помогает создать невероятно маневренный автомобиль, который по ходу рассматривает разные манеры вождения. Следующее поколение магнитореологических демпферов адаптируется к стилю вождения и дорожным условиям в зависимости от выбранного режима вождения: Strada (улица), Sport и Corsa (трек).

lamborghini-huaracan(21)
lamborghini-huaracan(20)
lamborghini-huaracan(17)
lamborghini-huaracan(16)
lamborghini-huaracan(15)
lamborghini-huaracan(13)
lamborghini-huaracan(14)
lamborghini-huaracan(11)
lamborghini-huaracan(12)
lamborghini-huaracan(10)
lamborghini-huaracan(9)
lamborghini-huaracan(8)
lamborghini-huaracan(7)
lamborghini-huaracan(6)
lamborghini-huaracan(5)
lamborghini-huaraca(4)
lamborghini-huaracan(3)
lamborghini-huaracan(2)
lamborghini-huaracan(1)
lamborghini-huaracan(21)
lamborghini-huaracan(20)
lamborghini-huaracan(17)
lamborghini-huaracan(16)
lamborghini-huaracan(15)
lamborghini-huaracan(13)
lamborghini-huaracan(14)
lamborghini-huaracan(11)
lamborghini-huaracan(12)
lamborghini-huaracan(10)
lamborghini-huaracan(9)
lamborghini-huaracan(8)
lamborghini-huaracan(7)
lamborghini-huaracan(6)
lamborghini-huaracan(5)
lamborghini-huaraca(4)
lamborghini-huaracan(3)
lamborghini-huaracan(2)
lamborghini-huaracan(1)
PlayPause
lamborghini-huaracan(21)
lamborghini-huaracan(20)
lamborghini-huaracan(17)
lamborghini-huaracan(16)
lamborghini-huaracan(15)
lamborghini-huaracan(13)
lamborghini-huaracan(14)
lamborghini-huaracan(11)
lamborghini-huaracan(12)
lamborghini-huaracan(10)
lamborghini-huaracan(9)
lamborghini-huaracan(8)
lamborghini-huaracan(7)
lamborghini-huaracan(6)
lamborghini-huaracan(5)
lamborghini-huaraca(4)
lamborghini-huaracan(3)
lamborghini-huaracan(2)
lamborghini-huaracan(1)

Внутри Huracán Evo Spyder произошли самые большие изменения: появились органы управления для крыши с мягким верхом и заднего стекла. Водители могут открывать заднее стекло с крышей вверх или вниз, что позволяет большему количеству саундтреков от V-10 проникнуть в салон. Складывание крыши занимает 17 секунд и может быть сделано на скорости до 50 км в час. Как и купе, Spyder получил новую 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимою с Apple CarPlay и управлением жестами. У покупателей также есть выбор внутренних отделочных материалов, которые сочетают в себе алькантару и кожу, а также стильные декоративные накладки, в которых присутствуют элементы из углеродного волокна.

Huracán Evo Spyder дебютирует в Женеве до того, как первые модели появятся у покупателей этой весной, вероятно, как модель 2020 года. Цены начинаются с 287 400 долларов.

Купе Ламборгини Хуракан Эво

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up