Ferrari LaFerrari в 2014 году

2014_LaFerrari_-0

Маранелло, 5 марта 2013 г. — наконец-то с LaFerrari сняли покрывало. Это ограниченная серия «гарцующего жеребца», будет выпущено всего 499 экземпляров, дебютировала сегодня на Женевском международном автосалоне.

Для Феррари разработка специальной ограниченной серии, такой как LaFerrari, дает возможность экспериментировать со всеми технологическими решениями, которые впоследствии попадут на серийные автомобили. В этом контексте особое значение имеет внедрение гибридной системы, которая, в полной мере используя ноу-хау Scuderia Ferrari F1 KERS, привела к решению, которое возвысит основные ценности Ferrari — производительность и острые ощущения. Используемая гибридная технология, известная как HY-KERS, представляет собой идеальное сочетание максимальной производительности и снижения вредных выбросов. LaFerrari на самом деле выделяет всего 330 г / км CO2, при этом не прибегая к электроприводу, который не подходит для этой модели. Система HY-KERS, однако, разработана таким образом, чтобы в будущем автомобиль можно было эксплуатировать только на небольшое расстояние, используя исключительно электрическую энергию, и во время опытно-конструкторских испытаний полностью электрическая версия LaFerrari показала всего 220 г / км выбросов CO2. в смешанном цикле.

«Мы решили назвать эту модель LaFerrari, — заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, — потому что это максимальное выражение того, что определяет нашу концепцию — превосходство. Превосходство с точки зрения технологических инноваций, производительности, дальновидного стиля и острых ощущений от вождения. Нацеленный на наших коллекционеров, это действительно необычный автомобиль, который включает в себя передовые решения, которые в будущем найдут свое развитие в остальной части моделей, и представляет собой эталон для всей автомобильной промышленности. LaFerrari — это лучшее выражение уникального, непревзойденного ноу-хау нашей компании в области проектирования и дизайна, в том числе приобретенного в Формуле 1.»
2014_LaFerrari_-1

Ла Феррари оснащен динамическими элементами управления, которые впервые интегрированы в дорожный автомобиль с активной аэродинамикой и системой HY-KERS. Благодаря фирменной логической схеме Ferrari, которая управляет всеми системами, автомобиль может достичь абсолютного уровня производительности, аэродинамической эффективности и управляемости без каких-либо компромиссов. Очень продвинутый и бескомпромиссный подход был также применен с дизайном интерьера, который называется HMI, вдохновленный одноместными автомобилями Формулы 1.

Архитектура

Архитектура LaFerrari стала первой проблемой для команды Prancing Horse на этапе планирования дизайна. Цель состояла в том, чтобы добиться идеального распределения веса (59% сзади) и компактной колесной базы, несмотря на дополнительную массу гибридной системы. В результате все массы расположены между двумя осями автомобиля и как можно ближе к полу, чтобы снизить его центр тяжести (на 35 миллиметров) и тем самым гарантировать динамическую управляемость и компактные размеры.

2014_LaFerrari_-2

Компоновка салона претерпела значительные изменения в этом отношении. Сиденье зафиксировано и приспособлено для водителя, а педальный узел и руль регулируются. Положение водителя схоже с положением пилота болида и было разработано после консультации с гонщиками Scuderia Ferrari, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, которые играли активную роль на протяжении всего процесса разработки.

2014_LaFerrari_-4

В шасси LaFerrari применено не менее четырех различных типов углеродного волокна, они ламинированы вручную и отверждены в автоклаве в гоночном отделе, используя тот же дизайн и методы производства, что и машина Формулы 1. Это помогло оптимизировать конструкцию: в шасси были интегрированы различные функции (например, сиденья и батарейный отсек) для повышения жесткости на кручение (+ 27%) и жесткости балки (+ 22%) при одновременном сокращении веса.

Силовой агрегат

LaFerrari — первый автомобиль в истории Ferrari, оснащенный системой HY-KERS. ДВС представляет собой вершину разработки и исследований двигателей с объемом 6262 см3 V- образный 12- цилиндровый мотор выдает 950 л.с. и достигает максимальных оборотов на отметке 9 250 об / мин, что является рекордом для двигателей такого типа. Он также имеет очень высокую степень сжатия 13,5: 1. И не даром заслуживает титула гиперкара

Высокие показатели крутящего момента, доступные на низких оборотах от электродвигателя, позволили инженерам оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания на более высоких оборотах, обеспечивая тем самым постоянную подачу исключительной мощности во всем диапазоне оборотов. Общий генерируемый крутящий момент превышает 900 Нм. Гибридная система состоит из двух электродвигателей, разработанных в сотрудничестве с компанией Magneti Marelli — один приводит в движение колеса передней оси, а второй — задней — и аккумуляторный блок, прикрепленный к полу и состоящий из элементов, собранных в отделении Scuderia Ferrari, где KERS для F138 также сделан. Опыт команды Скудерия позволил значительно сэкономить на весе и размерах отдельных компонентов, а аккумуляторы весят всего 60 кг, обеспечивая при этом максимально возможную плотность энергии для такой работы.

2014_LaFerrari_-3

Батареи заряжаются по-разному: при торможении (даже при резком торможении с активным ABS) и каждый раз, когда двигатель производит больший крутящий момент, чем требуется, например, в поворотах. В последнем случае вместо того, чтобы отправляться на колеса, избыточный крутящий момент преобразуется в энергию и сохраняется в батареях.

Электродвигатель соединен с коробкой передач с двойным сцеплением F1 для оптимального распределения веса, а также для повышения энергоэффективности, поскольку крутящий момент мгновенно становится доступным для колес и, наоборот, от колес к электромотору при подзарядке.

Аэродинамика

Активная аэродинамика играет важную роль, поскольку они позволяют полностью настраивать конфигурацию автомобиля для достижения исключительных характеристик LaFerrari.

Цель инженеров состояла в том, чтобы обеспечить максимальную аэродинамическую эффективность, которая когда-либо была достигнута у дорожных автомобилей, с коэффициентом почти 3, благодаря техническим решениям, отточенным с анализом CFD и настроенным в аэродинамической трубе Формулы 1.

2014_LaFerrari_-5

Для повышения эффективности спортивные аэродинамические устройства LaFerrari спереди (диффузоры и направляющая лопатка на днище) и сзади (диффузоры и задний спойлер) создают прижимную силу, когда это необходимо, без ущерба для общего коэффициента сопротивления автомобиля. Эти устройства включаются автоматически на основе ряда различных эксплуатационных параметров, которые отслеживаются в режиме реального времени динамическими средствами управления автомобилем, тем самым гарантируя идеальную конфигурацию в зависимости от условий вождения.

Системы управления

Еще одним инновационным элементом Ла Феррари является интеграция его активной аэродинамики и гибридной системы с другими динамическими системами управления. Это означает, что автомобиль разумно реагирует на сигналы водителя, создавая сочетание беспрецедентных характеристик и бесподобных эмоций от вождения.

Запатентованные алгоритмы обеспечивают оптимальную интеграцию электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания для мгновенного отклика. В поворотах, например, HY-KERS поддерживает высокие обороты V12, чтобы гарантировать лучшее ускорение на выходе.

2014_LaFerrari_-9

Тормозная система LaFerrari Brembo также интегрирована с гибридной системой и включает в себя несколько новых функций, в том числе новые легкие суппорты, разработанные для обеспечения правильного охлаждения и дисков из углеродно-керамического материала (CCM) с новым составом.

Потенциал экстремальных характеристик автомобиля требовал иной настройки шин: 265/30 R 19 Pirelli P-Zeros спереди и 345/30 R 20 сзади.

В целом, автомобиль гарантирует максимальные ощущения от вождения в любой ситуации, а уровень производительности на высшем уровне: 0-100 км / ч менее чем за 3 секунды и 0-200 км / ч менее чем за 7 секунд, время на круге в Фьорано составляет менее 1 ’20 ”- на 5 секунд быстрее, чем у Enzo, и на 3 секунды быстрее, чем у F12 berlinetta. Таким образом, LaFerrari является самым быстрым дорожным автомобилем в долгой истории Маранелло.

Стилизация

Команда дизайнеров Ferrari во главе с Флавио Мандзони разработала дизайн LaFerrari, тесно сотрудничая с инженерами, чтобы подчеркнуть четкую связь между формой и функциональностью. Результатом является экстремальный, инновационный дизайн, который сохраняет тесные связи с традицией марки. Это наиболее очевидно в его боковом профиле: у автомобиля острый, наклоненный вниз нос и очень низкий капот, который подчеркивает его мускулистые колесные арки, явный поклон великолепно обильным формам спортивных прототипов Ferrari конца 1960-х годов.

2014_LaFerrari_-6
2014_LaFerrari_-7

Силуэт LaFerrari подвергся скульптурному изменению, находящемуся под сильным влиянием от форм гоночных болидов и явно вдохновленной F1 аэродинамики и хвостовой части, которая источает бескомпромиссную спортивность.

Внутри новый дизайн рулевого колеса со всеми основными командами, а лепестки переключения передач теперь стали длиннее и эргономичные. Фирменная «борода», на которой сгруппированы функции коробки передач, приобрела гладкую, подвешенную форму крыла. Весь интерьер, на самом деле, обладает неимоверным вдохновением, беззаботным очарованием.

 

Технические характеристики

Цена $1 420 000
Двигатель V-образный, 12 цилиндров
Объем6262 см3
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня75,2 мм
Степень сжатия13,5 : 1
Мощность 950 л. с.
Крутящий момент 900 Нм
Ограничитель оборотов9250 об / мин
Передние шины265 / 30 R19
Задние шины345 / 30 R20
Передние / задние тормозаКарбоновые керамические диски
Размер тормозных дисков перед / зад36/398 мм  /  34/380 мм
Развесовка по осям41% / 59%
Колесная база2650 мм
Длина4702 мм
Ширина1992 мм
Высота1116 мм
Максимальная скорость350 км / час
Разгон 0 — 100 км / час3 сек
Разгон 0 — 200 км / час7 сек

Для тех кто дочитал до конца, небольшое видео с обзором гиперкара Феррари ЛаФеррари.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + десять =